Каждая седьмая игрушка вскоре будет от Лего

Компания LEGO всерьез задумывается занять 15% российского рынка игрушек и заработать на этом более миллиарда долларов. Другие компании пока ещё подсчитывают нанесенные экономическим спадом убытки, тогда как LEGO рапортует своим акционерам исключительно об успехах.
Если говорить в цифрах, то прибыль компании в сравнении с прошлым годом выросла на 66% и составила 1,1 миллиард шведских крон. Объем продаж при этом вырос на 34%, и сегодня общая доля продукции LEGO на рынке игрушек составляет 5%, что достаточно неплохо на фоне общей рыночной стагнации. Достигнутые результаты LEGO объясняет тем, что за период кризиса она сумела увеличить долю своего присутствия на многих национальных рынках, к тому же пополнение ассортимента настольными играми вызвало огромный интерес в России, США и Западной Европе.
Что касается нашей страны, то представительство компании LEGO планомерно расширяется, при этом ориентация идет на долгосрочную перспективу. Те самые вожделенные 15% — далеко не предел мечтаний; к слову, этот показатель планируется завоевать в течение пяти лет. Радует и то, что всё больше родителей заказывают LEGO из зарубежных интернет-магазинов, пользуясь акциями и скидками – планируется внедрить подобные программы и в российских представительствах.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.